Применение металла в строительстве зданий

Сейчас тяжело для себя представить строительный рынок без такового принципиального строительного материала, как металлоконструкции. Но не достаточно кому понятно, что данному материалу менее 150 лет. Изобрели его еще в 19 веке во Франции, а 1-ое здание было выстроено посреди такого же столетия в Лондоне. Поближе к концу 19 века в Париже соорудили, пожалуй, самое известное здание, построенное только из металлоконструкций – Эйфелеву башню.
Это и послужило началом для широкого внедрения данного стройматериала в сферу как коммерческого, так и жилого строительства. С течением времени состав материала и его характеристики изменялись, значительно улучшались. На данный момент изготовка металлоконструкций хоть какой трудности – довольно трудозатратный и непростой процесс.

На сей день металлоконструкции числятся одним из самых фаворитных стройматериалов в мире, но в российскей стройиндустрии его популярность только начинает набирать обороты. В особенности это приметно по коммерческой недвижимости, где более 40% всех новых построек строятся с помощью железных конструкций.

Популярность данного материала в мире обосновывается тем, что он намного эффективнее обычных и при всем этом значительно дешевле. В среднем стоимость сооружения строения из металлоконструкций на 30% ниже, чем строительство аналогичного строения с внедрением обычных стройматериалов. К тому же, особые тепловые, хим и механические характеристики металла позволяют сделать нужную конструкцию согласно данным характеристикам.

Изготовка металлоконструкций хоть какой трудности – процесс, который просит от производителя особенного внимание. От свойства выполненных работ зависит почти все, сначала, долговечность и надежность грядущего сооружения. Более необходимыми и ответственными процессами являются транспортировка и установка конструкций. В первом случае принципиально довезти элементы грядущего строения очень заботливо, чтоб избежать деформации. В большинстве случаев при транспортировке появляется неувязка с габаритами, так как конструкции могут быть выше, длиннее либо обширнее установленных гранично допустимых характеристик. В таком случае следует уведомить о транспортировке службу ГАИ, получить разрешение и только после чего аккуратненько привезти материал на стройплощадку.

Установка металлоконструкций является более ответственным и трудозатратным процессом. В большинстве случаев для соединения готовых конструкций употребляют болты либо заклепки. 1-ый вариант считается самым пользующимся популярностью и легкодоступным.

Вариант с заклепками в большинстве случаев используют для соединения частей каркаса со железными листами маленький толщины, которые сделаны из схожего материала. Только такая конфигурация еще уменьшает шансы на возникновение коррозии.

Существует и 3-ий метод крепления – склеивание. Употребляется нечасто и применяется исключительно в особенных случаях.

Далее идут методы серьезного крепления. Один из таких – пайка. С ее помощью железные элементы соединяются с внедрением расплавленного припоя.

Но самый пользующийся популярностью вид соединения отдельных частей металлоконструкций – это сварка. Используя данный метод крепления, металл можно без усилий соединить с другими материалами.

Газовый баллон TOURIST Standart (TBR-230) резьба, одноразовый, туристический, 230 г. (Корея)


Газовый баллон Standart 230 гр. резьбовой, универсальный, всесезонный. Сотворен для работы в экстремальных критериях.

Оснащен самоуплотнением, предохранительными клапанами и винтообразной резьбой, соответственной интернациональным эталонам.

Свойства:

Температура горения: от -23 °С до +35 °С
Объем газа в баллоне, гр: 230
Газовая смесь: бутан 44% /изобутан 30% /пропан 26%